Пояснение по новым тарифам

Уважаемые абоненты компании «НСО-Телеком»!
В связи с многочисленными вопросами о переходе с 25.03.2022 г. на «Новые» тарифные планы, вносим пояснения: 1. Абонентам, тарифные планы которых прекращают действовать с 31.03.2022г., необходимо перевестись на один из «Новых» тарифов, аналогичный (частично аналогичный) условиям Вашего текущего тарифного плана или подобрать тот тарифный план, условия которого соответствуют Вашим потребностям. 2. При переходе на «Новый» тариф, аналогичный (частично аналогичный) условиям Вашего текущего тарифа, необходимо опираться на сл. критерии: — Максимальная скорость интернета на тарифе; — Наличие или отсутствие пакета «ТВ каналы» и «Дополнительных сервисов»; — Ежемесячная стоимость тарифного плана. 3. Для того, чтобы без труда перейти на Ваш Будущий тариф, необходимо ознакомиться с перечнем действующих тарифных планов на сайте компании нсотелеком.рф в разделе «Тарифы» и подобрать наиболее актуальный для Вас. 4. После выбора Будующего тарифного плана необходимо: *В Личном Кабинете пользователя поставить «галочку» в поле Вашего Будующего тарифа и подтвердить действие. ИЛИ *Прийти в офис компании»НСО-Телеком» Вашего населенного пункта и написать «ЗАЯВЛЕНИЕ НА ИЗМЕНЕНИЕ ТАРИФНОГО ПЛАНА».
❗При выборе Будующего тарифного плана Обратите внимание:
✅Для тарифов » Социальный плюс», «Стандарт плюс», Домашний плюс» «Единый 50», «Единый 100» и «Самый Единый плюс 100» предусмотрено ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ СПИСАНИЕ АБОНЕНТСКОЙ ПЛАТЫ!✅Для тарифов «Оптимальный 1190», «Турбо-скорость 1440», «Йода 1499,99» и «Улетный интернет 1190» предусмотрено ЕЖЕДНЕВНОЕ СПИСАНИЕ АБОНЕНТСКОЙ ПЛАТЫ.